1. На основе брифинга клиента был составлен портрет ЦА мастера
2. Изучены конкуренты, позиционирование их курсов, ценообразование, бесплатные бонусы - это позволило нам отстроиться от конкурентов
3. Для анализа + и - было выбрано 3 наиболее популярных и используемых образовательных площадки и рассмотрены по критериям: цена и возможность сразу начать работу, возможность делать рассылки, функционал организации уроков, легкость интеграции с сайтом, возможность продвижения курса внутри платформы, наличие приложения для учеников для android и ios, % вывода средств для физ лица и юр лица, наличие встроенного чата, возможность проводить вебинары и CRM-система.
После рассмотрения всех площадок была выбрана наиболее подходящая по всем критериям.
4. Был написан прогрев, который разделил весь процесс продаж на 2 этапа (возможность забронировать место без подробного рассказа о курсе для самых лояльных и горячих клиентов и полноценный прогрев через 1, 5 недели для холодной аудитории)
5. На время прогревов крутился ретаргет на тех, кто заходил в профиль мастера + интересы на сужение аудитории, чтобы отсеить клиентов и настроить таргет именно на коллег
6. Был разработан сайт курса и организованы уроки на образовательной плоащдке